Зачем это надо?

Сегодня одна статья заставила меня задуматься над тем что такое Счастье...

Я вроде бы счастлива что у меня есть все то что есть: моя семья, работа, знакомства, увлечения, отношения с людьми.. И я знаю что достигла много в сравнении с тем что было пять или даже два года назад, и все продолжает меняться вроде-бы в лутшую сторону. Но где бы я ни была, что бы не делала, мне все время казалось что мне вот еще чуточку чего-то не хватает для счастья.

И сегодня я решила с этим покончить! Потому что я поняла что стала многое принимать за должное и перестала радоваться простым радостям жизни, а это неправильно!Ведь источник счастья внутри нас! Это состояние нашей души, наше восприятие окружающего мира!

С сегодняшнего дня я буду учится быть счастливой сейчас, а не потом! И хочу я научится этого не только для себя, а для того чтобы окружающие меня люди тоже стали счастливее, чтобы заражались моим позитивом! Данные современных исследований свидетельствуют, что счастливые люди более доброжелательны, жизнерадостны и здоровы. Счастливые люди — лучшие друзья, коллеги и граждане. Я хотела бы стать одной из них.

Поэтому я начинаю проект под названием Счастье! Я знаю что такой проект и одноименная книга уже есть, но это будет Мой проект Счастье, и он будет другой. У каждого он разный, потому что всем надо что-то свое для того чтобы быть счастливыми, но в то же время есть какие-то вещи какие делают счаслтивыми абсолютно каждого человека!

Здесь я буду писать о всем что делает меня счастливой, размышлять о счастье и практиковать счастье! 

Давайте практиковать вместе! Давайте становится счастливее вместе!  


No comments:

Post a Comment