Проект Счастье – Начало!

"То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим" Л. Леонов

Я начинаю проект Счастье, потому что я хочу научится быть счастливой. Я хочу научиться замечать хорошее в каждом дне. Ведь говорят, что только тот, кто умеет в пасмурный день увидеть солнце, сможет стать счастливым, не завися ни от чего. 
Именно поэтому я хочу посвятить год тому, чтобы стать счастливее. 
Джули в фильме «Джули и Джулия» год вела кулинарный блог, много людей ведут проект 365, для которого делают одно фото каждый день, я же даю себе обязательство год вести Проект Счастье.
Читая книгу о счастье у меня появилось очень много планов. Вся прелесть в том что каждый месяц посвящается какой-то одной теме. Но сначала надо разобраться в том, что приносит мне счастье!

Немного подумав я пришла к следующем вещам без которых мое счастье будет не полным:
♦ Довольный ребенок
♦ Радостный муж
♦ Уютный Дом
♦ Здоровая и энергичная Я
♦ Мой внешний вид
♦ Путешествия
♦ Друзья
♦ Хобби
♦ Социальное признание, возможность делать что-то полезное для общества
♦ Успехи в работе, быть лучшей
♦ Поводить время на кухне
♦ Быть организованой и успевать, то что хочеться

Эще Гретхен выделила для себя 12 заповедей, я называю жизненные принцыпы. У меня они пока такие:
♦ Будь позитивной
♦ Прекрати жаловаться и сплетничать
♦ Поддерживай контакты
♦ Не верь всему что тебе говорят
♦ Верь в чудеса
♦ Не откладивай на потом
♦ Благодари – за обычное и экстраординарное
♦ Завтра все будет лучше
Быть красивой везде и всегда 
♦ Кому-то сейчас намного хуже

А что делает вас счастливыми каких жызненных принцыпов хотите придерживаться Вы?


No comments:

Post a Comment