Счастье - неделя 13

Прошлая неделя стала первой "бытовой" неделей, все уже более менее уладилось и успокоилось в нашей Мельбурнской жизни.Но от этого жизнь не стала менее интересной, только более уравновешенной и менее стрессовой.

Из счастливых моментов было много:
- я составила план на Апрель, месяц объявлен месяцем мужа и ребенка. Скоро покажу план :)

- сводили сынульку наконец-то в бассейн, который он очень любит. Очень красивый бассейн и хорошие горки для детей, даже мне пришлось с сыном прокатиться и набить попу))

- мы наконец-то начали путешествовать по Мельбурну, на выходных были в замке Overnewton, там был пикник в честь медвежонка Тедди :). Лично мне очень понравился замок, Дениел был в восхищении от Фей и раскрашивания гипсовых фигурок.

-  Я получила колоссальное удовольствие от ландшафтного дизайна возле замка, и того сколько всего было запланировано для детей, и плюс погода... Она была шикарной! :)





- на протяжении недели, я немножко погуляла по городу и нашла себе интересные места для обедов :)



- начинаю влюбляться в архитектуру города. Сам город не похож ни на какой другой из тех что я видела раньше





- большой радостью была возможность поработать в пятницу из дома! Надеюсь ввести регулярный один день в неделю работы из дома!

- на работе привыкаю к новым сотрудникам и что главное они привыкают ко мне, они подходят, разговаривают и рассказывают о том что они делают

No comments:

Post a Comment