Месяц Первый - Энергия и сила, Красота и здоровье

Согласно данным современных исследований, уровень счастья человека предопределен генетически примерно на 50 %; около 10 % составляет влияние жизненных обстоятельств — возраст, пол, национальность, семейное положение, достаток, состояние здоровья, профессия и религиозность, остальное — следствие того, что человек думает и делает...

Суть Проекта Счастья состоит в том, чтобы сначала определить для себя что именно нужно вам для того чтобы чувствовать себя счастливой (о своих счастливых областях я писала здесь). После того как вы определились с областями, вы выбираете себе по одной-две области в месяц и 30 дней работаете только над этой темой. Вы пытаетесь полностью раскрыть эту тему, узнаете о ней все что вам надо, практикуете ее внедряете привычки. Вы концентрируете свое внимание на одной теме и тем самым у вас есть шанс продвинуться очень значительно, так как вы не распыляете свое внимание на много вещей одновременно.

Мой проект начался с месяца энергии и красоты. Энергии, потому что только когда у вас есть здоровье и силы вы можете заниматься собой, своей семьей и работой. Я еще добавила красоту так как для меня моя внешность очень важна. Я верю что если человек уважает себя и людей вокруг он должен выглядеть ухожено и красиво.



Я считала что для этого мне надо сконцентрироваться на сне (оказывается ночью рекомендуется семь-восемь часов), физической активности (так как она способствует выделению в мозге веществ, помогающих человеку яснее мыслить) и здоровом питании.

Поэтому на первый месяц у меня получились такие планы:
Каждый день
- выпивать 1,5 л воды в день
- перестать пить кофе в офисе на протяжении 30 дней
- поправлять макияж в течении дня
- прогулка с сынишкой перед сном
- делать минимум 10,000 шагов в день (в этом мне помогал маленький дешевый шагомер)
- поддерживать ногти ухоженными, делать маски на лицо
- сон с 10 вечера до 5 утра

Мелкие дела
-- заниматься спортом 3 раза в неделю 
-- начать заниматься Pole Dance 
-- посмотреть видео Крыгиной
-- купить недостающую косметику
-- разобраться с цветовой гаммой в макияже
-- найти косметолога
-- посещать регулярно массаж
-- сбалансировать диету
-- разобраться что использовать как перекус
-- перебрать одежду
-- пройти практический курс по макияжу
-- посмотреть видео “10 вещей которые вам надо знать о похудении - видео тут
-- Разобраться сколько правильно спать и когда ложится? -почитать тут, тут и тут

4 comments:

  1. только, наверное, не март, а февраль :)
    а будет отчет по тому, что было сделано из запланированного и нравится ли результат?
    а еще - получилось ли сохранить внедренные привычки на протяжении следующих месяцев? это, наверное, очень важно.
    ну и получилось ли почувствовать себя немного более счастливой?

    ReplyDelete
  2. Ты права, исправила :)

    Да, отчет обязательно будет, он уже есть просто я еще не успела его выставить. В отчете все будет как раз то о чем ты спрашиваешь (вот что значит понимание с полуслова:) )

    ReplyDelete
    Replies
    1. здорово :) жду с интересом

      Delete
    2. значит скоро будет! :)
      Хорошо я завтра из дому работаю :)

      Delete