Счастье - неделя 15

Закончилась еще одна неделя, счастливая неделя! Теперь уже не было спадов и подъемов настроения, настроение было стабильно счастливое! А все потому, что теперь я четко вижу свое счастье, я знаю что даже в дождливый день у меня есть маленькие и большие радости, которые не смоет никакой дождь.

Вот они мои радости на протяжении дождливой недели:
- приятно начинать день с объятий малыша, который хорошо выспался и проснулся в хорошем настроении, а еще оказывается если мама с утра в хорошем настроении, то тогда и вся семья становиться веселее

- получить поцелуй мужа перед уходом на работу. И неважно что это у нас каждодневная традиция, поцелуй от этого не утрачивает своей нежности.

- раннее утро в городе после выходных какое-то особенное. Когда на улице тепло и солнечно хочется горы свернуть, а когда сыро и дождик хочется надеть теплый свитер с длинными рукавами и пить горячий шоколад... 




- приятно надеть на работу яркое платье и остаться собой довольной. Обычно, самой себе тяжелее всего угодить! :)

- люблю почитать книгу в электричке. Ехать мне всего минут 15-20 но для утра этого достаточно, когда открываешь на айпаде книгу о детском воспитании (уже одну в этом месяце я закончила читать), или какой-то романтический роман (их я тоже читаю по одной книге в месяц)

- так как вся готовка была сделана на выходных, то в понедельник вечером мы с малышом могли просто бездельничать и смотреть мультики про фей 

- на нашем маленьком дворе взошел редис, который мы с малышом только на неделю раньше посеяли. Ура!

- приятно провести вечер с малышом пока папа работает, и если это еще дает вкусный результат, то вдвойне приятно. Наш банановый кекс 




- приятно планировать отпуск, а еще приятней когда его одобрило начальство! Привет полтора недели отпуска в конце мая!

-  счастье еще в том чтобы хорошо выспаться :)

- иногда даже промокнуть под дождем приятно, но только когда дождик теплый

- приятно иметь возможность иногда поработать из дома, отправив своих мужчин на работу и в сад, а самой насладиться тишиной 

- люблю я красиво и вкусно покушать, и поэтому раз в неделю я выбираюсь обедать в какое-то ближайшее кафе. Не всегда хочется сказать "я еще вернусь", но на прошлой неделе мне повезло. Было очень уютно, красиво подано и при этом вкусно!



- теперь мы с малышом стараемся проводить полезные и продуктивные вечера, и поэтому в один из вечеров мы купили краски и печатки в виде разных фигурок и занимались творчеством

- а еще я запланировала себе рисовать сказочных героев в мае! уже предвкушаю :) но правда, и в этом месяце у меня еще остались интересные дела :)

- приятно пообедать на работе греческим салатом и лососем на гриле собственного приготовления!

- приятно познакомиться с новыми людьми и провести вечер в компании симпатичных, интересных и веселых девочек!

- у нас новая любимая традиция! так как мой любимый муж не любитель кушать в кафе и ресторанах (подавай ему только домашнюю еду :) ), то мы решили выходить в свет с малышом! Он любит пицу, а я кафешки и теперь каждую пятницу после сада мы ходим в кафе и едим пицу :) Малышу очень нравятся такие походы, ждет еще с утра :) А потом еще заказали одну пицу папе и малыш гордо нес ее сам всю дорогу домой :)



- Приятно работать над своим собственным проектом! Когда приходят новые идеи это так круто! А еще вдохновляет больше когда у тебя в этом деле есть партнер, который тебя понимает с полуслова! Спасибо сестричка!!!

-   приятно проснуться в 5 утра и начать день чашечкой чая с бергамотом и кусочком кекса

-  приятно даже уборкой заняться когда никто не мешает, так как мужчины проводят время купаясь в бассейне и катаясь там на горках :) а потом отправиться в гости к друзьям!

- а еще в выходные мы гуляли в Fitzroy Gardens, так как после недели дождей природа решила наконец-то нас вознаградить! :) Вот так вот мы погуляли


 





Надеюсь у вас тоже была хорошая неделя!

No comments:

Post a Comment