Счастье - неделя 16

Эта неделя была вся в подготовке к празднику Пасхе, приятные хлопоты и долгие выходные с семьей и друзьями. Настроение местами менялось и были моменты когда ничего не хотелось делать, казалось что ничего не складывается и со всем не везет, но причина этому женские дни, а не недовольство жизнью. И пока я это осознаю и понимаю что это проходимо у меня все хорошо!

- на этой неделе мне повезло наблюдать как в небе пролетают воздушные шары и поют красивые цветные попугаи. 

- еще на днях мне удалось пополнить гардероб красивым пальто светло бежевого цвета

- появилась идея начинать день с музыки. Красивые, позитивные песни очень поднимают настроение с утра.

- люблю утром почитать в поезде, так уже прочитала за месяц две книги по детской психологии.




- я продолжаю влюбляться в этот город. Он такой разный, и напоминает мне местами те города в которых я жила раньше, в каждом из которых осталась частичка моей души...
  


- смотря на этот город появилась идея жить не в пригороде, как казалось бы здесь заведено, а именно в самом городе и наблюдать эту европейскую атмосферу каждое утро. Сейчас когда мы живем в доме, у меня появляется большое подозрение, что я мегаполисный маньяк :) я хочу жить среди многоэтажек! :)


- но пригороды здесь тоже есть очень красивые, и дома там просто АХ...


- начиная с середины недели полным ходом началась подготовка к Пасхе, меню было составлено заранее - кролик, зеленый борщ, фаршированные яйца и конечно же куличи!, а также куплены украшения для цветочной композиции.  


- в субботу посыпали с сынишкой куличи сладкими конфетками, красили яйца,  и ходили в церковь святить все это добро! 



- Воскресение был день принимания гостей, их в нашем доме было много :) А с теми друзьями с кем встретиться возможности не было, мы провели виртуальный обед несколькими днями раньше!



 - А еще было много общения с мужем и сыном, много обнимашек, смотрения мультиком и КВНа, и звонки родным по скайпу!

Светлой  Вам Пасхи!
  

No comments:

Post a Comment