Результаты первого месяца счастья

К первому месяцу своего эксперимента я приступила с большим рвением, так как я люблю все новое! 
Весь месяц я работала над тем чтобы разобраться как чувствовать себя более отдохнувшей, энергичной и выглядеть более ухожено и красиво. Мне, матери 3-х летнего активного малыша и работающей на полную ставку женщине, было это жизненно необходимо!
Для этого я следовала своему плану, который пополнялся по мере своих исследований в этой области.
ü  Я записалась на Пол Денс, о котором давно мечтала, стала более регулярно ходить в зал, когда нашла те секции которые мне нравились больше всего. Нашла шагомер и усердно ходила 10,000 шагов в день. Браво ношение шагомера побуждало меня ходить больше, вместо лифта пользовалась лестницей, выходила гулять во время обеда, гуляла с сынишкой после сада.
ü  Нашла косметолога. Пока вериться что он толковый и реально сможет мне помочь. У меня немного проблемная кожа, склонная к высыпаниям, поэтому не любая косметика делает разницу на моем лице. Планирую ходить к косметологу не чаще 1 раза в месяц, через месяца 3-4 посмотрю есть ли изменения.
ü  Посмотрела часть видео о макияже Елены Крыгиной, записалась к знакомой на курс визажа и как следствие сменила косметику на более подходящую по применению и цветовой гамме. Я не хотела тратить очень много времени на утренний макияж, поэтому мне нужны были средства которые не надо долго втирать или наносить много слоев. Косметики должно было быть мало, но выглядеть надо было хорошо и мне это удалось. 

ü  Внесла в календарь регулярные посещения массажиста, раз в 3 недели. Потому что при сидячей офисной работе, я понимаю что массаж для меня обязателен.
ü  В рационе сократила порции, стала есть меньше сладостей, старалась не увлекаться высококалорийной едой, отказалась от кофе. После просмотра документального фильма ”10 вещей которые вам надо знать о похудении  скорректировала свой рацион, и для перекусов стала использовать более полезную еду. Здесь должна сказать, что это совсем не значит тратить больше времени на готовку!  Результат порадовал - сбросила 3 см в талии и 1,5 кг веса!
  ü Также я перебрала свою одежду, и заставила себя выкинуть или раздать одежду которая  мне не очень нравилась, и ту которую я долго не надевала. Я докупила новые вещи, которые сочетались с моим гардеробом. Для меня важно чтобы моя одежда была яркой и веселой, поэтому много черного и серого не принималось!
 ü  Поняла что надо писать план на день накануне вечером.
По рутинам на каждый день:
ü  Одним из планов было отказаться от кофе. Я решила не рубить все концы ставя себе цель отказаться от кофе вообще, сначала решила отказаться от кофе в офисе всего на 30 дней. Первые 5-7 дней было немного тяжело, особенно когда рядом проходил кто-то с чашкой вкусно пахнущего кофе. Но потом стало легче, кофе уже не хотелось, удалось продержаться 30 дней и таким способом привычка пить кофе была побеждена!
ü  Одна из основ здорового образа жизни это выпивать достаточное количество воды. Моей целью было выпивать 1,5 л воды в день. Может мне не всегда это удавалось, но выпивать я стала больше, чем раньше.
ü  Поправлять макияж во время обеда удавалось не каждый день, но разобравшись с основами макияжа удалось продлить жизнь утреннего макияжа,поэтому не всегда была необходимость его поправлять.
ü   Я перевела себя на режим сна от 22:00 до 5:30, так как вычитала что организм отдыхает больше если ложиться спать до 10 и вставать до 6. Теперь я могу утром еще что-то сделать в свое удовольствие, в полной тишине, а вечером зная что в 10 часов у меня отбой дела делаются как-то более оперативно.
Полезные привычки которые останутся в моем распорядке дня, несмотря на то какой теме посвящен данный месяц:
Ø - выпивать 1,5 л воды в день
Ø - перестать пить кофе
Ø - поправлять макияж в течении дня
Ø - делать минимум 10,000 шагов в день
Ø - сон с 10 вечера до 5 утра
Ø - заниматься спортом 2 раза в неделю
Ø - посещать косметолога раз в месяц
Ø - посещать массажиста раз в месяц
Ø - есть побольше фруктов и овощей

Стала ли я за этот месяц счастливее? Да! Идея концентрироваться на одной важной области в месяц помогла мне сделала в этой области много, не хватаясь понемногу за все сразу.  Конечно же я не забывала отдыхать - на выходных ездили в горы, купались в море, гуляли по городу и сиднейским пляжам, но фокус у меня был один и очень конкретный и я рада что мне очень многое удалось узнать и скорректировать свои привычки.


No comments:

Post a Comment