Счастье - неделя 18

Прошла еще одна неделя,расслабленная, неделя размышлений планов и надежд. А что еще остается когда в город приходит осень и наступает время холодов и частых дождей. Поэтому горячий душ холодным утром, теплый плед и чашка вкусного горячего чая за просмотром мультиков в объятиях своих мужчин (большого и маленького) это то что надо! :)

Были встречи с девочками в уютном кафе тоже за чаем. Надо же наводить новые знакомства в новом городе. 

 Моя регулярная работа из дому по средам дает поразительные результаты – от работы убежать не удается :), зато удается убежать от суеты, побыть наедине с собой, и в такие моменты приходит очень много идей, которые касаются не только работы. А я то раньше думала что креативить это вообще не мое...

В этот день я еще обычно выбираюсь в кафе пообедать (потому что покушать, а тем более покушать вкусно и красиво, я очень люблю). В такие моменты я имею возможность посмотреть на людей, на все что меня окружает и подумать о свое мечте – собственном ресторане! иногда записываю вещи которые мне бы хотелось воплотить. 
     
Даже несмотря на дождливую погоду иногда хочется заглянуть за угол какой-то улице, и там можно увидеть  интересный и занятый город.

 

Приятно украшать свой дом, и оказывается для этого не надо много денег и времени, просто немножко фантазии и в спальне может появиться красивая рамочка для семейных фотографий. Осталось только распечатать фотографии 

Приятно вечером придя с работы играть с малышом, обрисовывая его руку на цветной бумаге, а потом вместе вырезать. Еще можно собирать по комнате спрятанные конфетки, у нас это еще шоколадные пасхальные яйца. Главное сказать сколько их должно быть)) Теперь у сынишки любимая игра «мама, давай яйки» 

Приятно когда тебе убирают дом пока ты работаешь, а ближайший супермаркет привозит продукты на дом 

Приятно купить новые ботинки, и теперь никакой дождь не страшен 

Приятно когда говоришь малышу «Мама тебя любит, а ты маму?» и в ответ слышишь «Yes» 

Приятно когда в свои неполных три года он тебе рассказывает что нельзя самому переходить улицу, надо держать маму за ручку и быть cаreful, потому что иначе может быть авария 

Приятно провести пятничный вечер за семейной традицией поедания пицы


           
       Пора составлять планы на май, и мне это очень нравиться, так я четко вижу что мне надо делать для того чтобы приблизить свою мечту. 

 Приятно договориться с подругами устроить девичник на следующих выходных

 Приятно погулять всей семьей на выходных







No comments:

Post a Comment