Месяц Второй – месяц Любви

Второй месяц моего проекта о счастье был обьявлен месяцем отношений с мужем и сыном. Я понимала что уделяю им обоим меньше качественного времени чем бы мне хотелось. Сначала я задумалась о том как внести разнообразие в наши отношения с мужем, так как я понимала что как и у многих других пар жизнь сильно изменилась после появления ребенка, и мое  внимание сместилось в большинстве на ребенка.

Эще мне казалоь что так как мы женаты уже не первый год со временем мы стали воспринимать друг друга как должное. Появилось больше претензий и жалоб, меньше слов «Я тебя люблю» и «Спасибо». Мне очень хотелось это изменить и вернуть в наши отношения больше нежности и романтики. 



Данные научных исследований свидетельствуют: удовлетворение браком в значительной мере определяется дружбой между супругами, а ничто так не разрушает дружбу (и любовь) как взаимные придирки и упреки. К тому же от упреков нет никакой пользы. Я понимала что мужа мне не перевоспитать, лучше научиться принимать его таким как он есть. 

Одним из каменей преткновения в нашей семье была домашняя работа. Оставленая чашка недопитового чая в спальне на тумбочке или в гостинной возле телевизора выводила меня из себя. Еще я знала что мой муж не любить мыть посуду и поэтому будет очень долго откладывать это дело на потом. Но при этом мой муж никогда не требовал с меня каждый день мыть  полы и готовить разнообразные и сложные  блюда на завтрак, обед и ужин, и он первым говорил «Ты сегодня столько сделала, ты наверное устала. Может достаточно на сегодня, иди отдохни»  

Мне хотелось научиться легче смотреть на бытовые обязаности, ведь никто не пострадает если посуду помыть завтра, а не сегодня; перестать ныть и ворчать и научиться просить о помощи, потому что очень долгое время мне казалось что муж должен догадаться о том что мне нужна помощь.

Еще одной моей задачей было научиться ссориться правильно!
Стиль разрешения противоречий очень важен для благополучия брака. Пары, которые спорят правильно, улаживают сразу только один вопрос, а не припоминают друг другу все прегрешения с момента первого свидания. Такие пары сосредоточиваются на обсуждении, вместо того чтобы взрываться негодованием, и не пользуются упреками вроде «Ты никогда...» или «Ты всегда...». Они умеют довести спор до конца, вместо того чтобы пререкаться часами. Они используют «смягчающие приемы» — слова и действия, не позволяющие выплеснуться дурным чувствам.

Один из способов укрепления брака — заботиться о том, чтобы позитив перевешивал негатив. Когда отношения супругов постоянно проникнуты добротой и любовью, гораздо легче справиться со случайно возникшим противоречием.

А еще специалисты по семейным отношениям советуют супругам для укрепления отношений назначать друг другу «свидания», чтобы побыть вдвоем, без детей.

Оказываеться счастье оказывает исключительно сильное влияние на семейную жизнь, так как супруги очень легко заражаются настроением друг друга. Поэтому если я счастлива и улыбаюсь, то это автоматически поднимает настроение моему мужу, и наоборот когда я несчатлива,  то мой муж тоже будет грустить.

По отношению к сыну, мне хотелось проводить с ним качественное время, не отвлекаясь ни на что пока я с ним, а не просто находиться рядом.

Приняв во внимание все это мой план на этот месяц был таким:

Каждый день
- выпивать 1,5 л воды в день
- поправлять макияж в течении дня
- проводить время вдвоем с мужем
- играть с сыном в интересные игры
- сон с 10 вечера до 5 утра

Мелкие дела:
-- составить план дня
-- внести время проведения с мужем в план дня
-- внести времяпровождения с сынишкой в режим дня
-- привыкнуть к режиму дня
-- заказать клинеров
-- купить хороший чай для утра
-- найти поделки для сынишки, карточки Домана, и т.д
-- выбираться вместе куда-то на выходные
-- пица с сынишкой по пятницам
-- прогулки, музеи с малышом по суботам
-- продолжить проект 52
-- прочитать книгу «Чудеса за завтраком»
-- прочитать книгу «После 3-х уже поздно»
-- прочитать одну художественную книжку

No comments:

Post a Comment