Результаты второго месяца проекта счастье

Давно уже пора подводить итоги второго месяца моих экспериментов со счастьем. И именно на этих выходных я полностью осознала что моя жизнь изменилась к лучшему за последние пару месяцев. И причина не в нашем переезде в другой город и не в успехах на работе, а в "погоде в доме"! И я наконец-то понимаю что этот проект был затеян не зря! Стать счастливее можно, если над этим немного поработать и внедрить некоторые полезные привычки!

Основной задачей этого месяца было внести романтику и нежность в отношения с мужем и проводить качественно время с сынишкой.

Недавно я прочитала такую фразу: "Когда думаешь о семейном счастье, возникает неодолимый соблазн сосредоточиться на супруге: что в нем или в ней должно измениться, чтобы сделать меня счастливее. Но на самом деле изменить можно только себя." И я полностью с ней согласна!




Одним из главных критериев счастья для моего мужа это частая близость и поменьше ворчанья с моей стороны! Поэтому я начала с того что в моем распланированном дне должно было появиться время для нас двоих! Ведь зачастую когда у нас появляются дети мы начинаем проводить мало времени вдвоем. Поэтому каждый вечер после того как ребенок уложен спать, я стараюсь забыть об интернете, ЖЖ, уборке, и провести время с мужем. К счастью, это не так тяжело, так как ребенок уходит спать в половине девятого, а это значит я еще могу найти немножко сил для того чтобы уделить внимание мужу до того как уйду спать в десять. И главное не надо много времени, важно чтобы регулярно! Мне проще уделять ему пол часа каждый вечер, чем обещать час или полтора на выходных, потому что тогда обязательно найдется куча других неотложных дел, или я просто устану и мне будет не до этого.

Иногда я могу уделить ему несколько минут утром, для того чтобы сказать приятные слова и просто пообниматься прежде чем бежать на работу. Для этого надо всего-то проснуться на 10 минут раньше. Мне не тяжело принести ему на выходных кофе и завтрак в постель, потому что я люблю вставать рано, а муж любит спать долго. Даже такая маленькая мелочь может показать ему что я его люблю, и так приятно видеть его удивленные и счастливые глаза! :) 

По поводу ворчаний, как-то в последнее время нет на это причин. То ли потому что я веселее и мне не хочется ни на кого кричать, ворчать и придираться, то ли он стал нежнее и сговорчивее, от того что я веселее?! Не знаю! Возможно еще что чем дольше живешь вместе, тем мудрее становишься, потому что лучше знаешь свою половинку. Знаешь когда ворчать не желательно, когда лучше не приставать с расспросами и важными разговорами, стараешься найти для этого время когда любимый человек не занят и в хорошем настроении. 

Я точно знаю, что когда у меня плохое настроение и я уставшая мне наплевать на чье либо настроение, мне как-то даже хочется решить все и сейчас, и пусть не мне одной будет плохо. И наоборот когда мне хорошо, хочется чтобы и людям которые рядом тоже было хорошо, и поэтому к конфликту подходишь уже иначе! А еще во время конфликта важно помнить что когда-то вы вышли замуж за этого человека, и одна из причин была в том что вы нашли в нем что-то хорошее. 

В основном конфликты возникают на почве бытовых дел, и чтобы свести возможности к минимуму я пользуюсь услугами посудомойки, робота-пылесоса и уборщицы. Ни я, ни муж не любим убирать, поэтому мы решили эту проблему тем, что готовы платить уборщице которая приходит раз в две недели и все чисто-начисто вымоет в доме. Также полезно организовать дом так, чтобы было поменьше мест в которых может организоваться свалка вещей, или отвести мужу для этого отдельную полку. Иногда нам кажется что все дела только на нас, и мы порой не замечаем того что делают наши мужья, потому что они не хвастаются каждой своей мелкой задачей.  

Мы договорились с мужем, что в субботу утром я занимаюсь малышом, так как муж любит дольше поспать, а в другой половине дня его очередь. Воскресение же мы проводим вместе.

А иногда если нужна помощь, то надо просто об этом попросить! Потому что очень долго мне казалось, что муж может догадаться что мне нужна помощь. Но это не так! Именно общаясь с друзьями мужчинами я поняла что мужчины не такие как женщины! Мы совсем разные! Мы по разному мыслим, чувствуем, реагируем, и приоиритеты у нас разные! И ЭТО НОРМАЛЬНО! 

По этой причине мужчины не пригодны для задушевных разговоров, для "просто поболтать". Они настроены на решение проблемы, а не ее обсуждение! :) Мой муж сразу начинает что-то советовать, а мне иногда совет не нужен. Он очень практичен, а я мечтатель, поэтому иногда мне не стоит ему говорить про начатое дело, он может практическими советами убить мою мотивацию)) потому что он считает что каждое дело должно давать результат, в то время как я получаю удовольствие от процесса :) Поэтому я иду к нему тогда когда мне нужен совет и я готова этот совет принять!  

Он может предложить предложить мне поддержку и утешение, а если я просто хочу обсудить как нелепо одевается моя коллега или какой козел у меня начальник, то тогда мне к подруге, а не к мужу :) И это не потому что он меня не любит, а потому что иначе он просто не умеет! 

Для счастливой семейной жизни важно знать привычки своего любимого! За годы совместной жизни мы узнаем его хорошие и плохие стороны, поэтому не надо заставлять делать то чего он не любит. Мой муж не любит дарить срезанных цветов, поэтому когда мне очень хочется я покупаю их сама. Ведь разве цветы важнее внимания и заботы которой он меня наделяет?!

И отчет по запланированному на месяц:
-- составить план дня - сделано
-- внести время проведения с мужем в план дня - сделано, для этого отведено время после того как малыш идет спать 
-- внести времяпровождения с сынишкой в режим дня  - сделано, после прихода с работы и сада, он час смотрит мультики и играет сам пока я готовлю кушать на вечер и следующий день, а потом мы проводим час играя вместе
-- привыкнуть к режиму дня - пока не идеально
-- заказать клинеров - сделано
-- купить хороший чай для утра -  сделано
-- найти поделки для сынишки, карточки Домана, и т.д - не сделано, переноситься на следующий месяц
-- выбираться вместе куда-то на выходные - получается
-- пицца с сынишкой по пятницам - ходим регулярно
-- прогулки, музеи с малышом по субботам - получается
-- продолжить проект 52 - не сделано, переноситься на следующий месяц
-- прочитать книгу «Чудеса за завтраком» - сделано
-- прочитать книгу «После 3-х уже поздно» - сделано
-- прочитать одну художественную книжку для собственного удовольствия - сделано 
- проводить время вдвоем с мужем - получается
- играть с сыном в интересные игры - получается

Изменениями в отношениях с мужем я довольна, с малышом начали проводить много времени вместе, но хотелось еще научиться разным поделкам и прочитать больше книг о развитии детей. Всех задач не осилила за один месяц, поэтому они переносятся на другой месяц.

No comments:

Post a Comment