Счастье - неделя 20

Время незаметно пробежало и за всякими интересными делами я не успела вовремя написать о прошедшей неделе. Но все таки не хочется бросать начатое, поэтому буду продолжать свои маленькие отчеты.

Я не люблю осень, потому что осень значит дожди, ветер и холод, а это значит пальто, сапоги и прохладно в доме. Но все же я понимаю что и в осени можно найти что-то прекрасное. И конечно же осень не вечна, она пройдет, поэтому грустить нечего! Из прекрасного в моей осени я нашла утреннее пение птиц за окном пока я наслаждаюсь вкусным травяным чаем и плюшкой :) 

Особенно осенью радуют солнечные дни и желтые и красные деревья! Тогда очень хочется творить, что-то делать, что-то хорошее и доброе!




Счастье когда наконец-то делаешь задание которое долго откладываешь и чувствуешь большое облегчение!

Счастье когда просыпаешься утром, и муж говорит тебе, что ты ему нужна!

Счастье когда в доме чисто, на календаре пятница, и строишь большие планы на выходные. Ведь в своем городе всегда можно найти куда сходить и что посмотреть.



Счастье когда накладываешь немножко макияжа, одеваешь яркое платье, смотришь в зеркало и сама себе нравишься :)

Приятно проснуться на выходных, никуда не спешить и приготовить себе и всей семье вкусный завтрак а потом почитать интересную книгу.




Счастье это когда твой малыш доволен и часто-часто улыбается, а еще когда он тебя сильно и много обнимает! В такие моменты совсем забываешь про то что с ним тяжело, про безсонные ночи, и про то что не можешь иметь свое время тогда когда тебе хочется :)

И пока мой любимый малыш кушает свою пятничную пиццу я наслаждаюсь ночным городом за окном ресторана и красивыми цветами на столике :)

 

Хорошей и вам недели!

No comments:

Post a Comment