Счастье - неделя 22

Сейчас у нас в Австралии зима, немного сыро, временами пасмурно, а главное короткие дни и длинные ночи. И я оказалась к этому не готова)) Я не готова к тому что в 6 часов уже темно и в 9 я дико устала и хочу уйти спать вместе с сынишкой. Но факт есть факт, и под это надо подстроиться, а это значит планов на день, к сожалению, должно быть меньше(( а ведь так много хочется сделать...

Но принимая во внимание то что работа забирает много сил было принято решение уйти в маленький отпуск. Тем более поводом стал еще приезд сестрички мужа погостить, поэтому я с удовольствием ушла в отпуск на полтора недели!

Большим разочарованием было то что я абсолютно ничего не сделала из запланированных дел, кроме много-много гуляний по городу и готовки. НО ...

- меня порадовали прогулки по ботаническому саду и по паркам, которых в самом Мельбурне ОЧЕНЬ много






- прогулки по всяким возможным зоопаркам и паркам дикой природы всей семьей





- прогулки по городу, музеям, кафе и ресторанам. И главное я поняла, что я очень люблю город в котором я живу!   



- А еще я наконец-то выспалась, насмотрелась фильмов, и провела время с семьей! Теперь я готова работать с новыми силами и строить планы на следующий отпуск, потому что ОТПУСК - это очень важно!

1 comment:

  1. Какие прекрасные места на фотографиях! Мне кажется, среди такой красоты невозможно ни грустить, ни унывать! ))

    ReplyDelete