Месяц Третий - Развлечения

В мае мне нужно было объединить приятное с полезным, поэтому третий месяц эксперимента был объявлен месяцем досуга, хобби и того что мне нравиться делать.

Я хотела уделять больше времени развлечениям, ведь мы часто отказываемся от них в пользу работы и домашних дел. Но развлечения добавляют энергии, которая в результате позволяет справляться лучше с работой и теми же домашними делами, не говоря уже о том что развлечения вносят разнообразие и радость в нашу жизнь!



Начала я с того что мне уже нравилось делать, а в данный момент для меня это готовка! Я хотела больше разнообразия в этой сфере и поэтому я подписалась на программу известного австралийского тренера, которая предлагала готовый полезные меню на 7 дней в неделю на 12 недель.


Кроме готовки я еще занялась своим проектом, который я надеюсь скоро выпустить в свет. Проект в который я сейчас вкладываю много своего времени и энергии это сайт меню. Я люблю питаться разнообразно, полезно и экспериментировать с новыми рецептами и чтобы иметь возможность это все воплотить я давно уже планирую меню на неделю для своей семьи. Но каждый раз это забирает много времени, и я решила сделать платформу которая будет предлагать полезные, интересные и разнообразные меню, в надежде что такая проблема актуальна не только мне.


Еще одним моим увлечением являются путешествия! А так как мы совсем недавно переехали в другой город, то эту страсть можно было воплотить не тратя много времени и денег, потому что многое в этом городе мы еще увидеть не успели. Поэтому был торжественно объявлен отпуск на неделю и составлен план похождений.


Вспомнилось, что я очень люблю фотографировать и всегда хотела научиться делать это профессионально. Это требует времени и не все свои хотелки я могла втиснуть в один месяц, но как результат я хотела получить список того что мне нравиться делать, чтобы позже к этому вернуться. Поэтому я собиралась завести «Журнал интересов», чтобы записывать туда все, что привлекает мое внимание. Первым появился пункт - разместить свои лучшие фотографий в блоге и начать носить с собой камеру, чтобы иметь возможность постоянно фотографировать.


В книге о счастье Гретхен Рубин говорит, что развлечения бывают трех видов: развлечение-испытание, организованное развлечение и развлечение-отдых.


“Развлечение-испытание в наибольшей мере вознаграждается, но и требует наибольшей отдачи. Оно может быть связано с беспокойством, тревогами и напряженной работой. На него уходят время и силы, но в итоге все это окупается большим удовольствием и удовлетворением.


Организованное развлечение, хотя и требует некоторых усилий, обычно не является
большим испытанием. Семейный поход на детскую площадку — это организованное
развлечение. Да, это удовольствие, но я отправляюсь туда, потому что туда хотят пойти мои дети. Чтобы устроить праздничный семейный ужин или хотя бы сходить с друзьями в кино, это требуется организовать. Но это укрепляет отношения, дарит приятные воспоминания, приносит удовольствие, но и требует координации усилий.


Развлечение-отдых — самое простое. Тут не требуется осваивать какие-то навыки и вообще что-то делать. Не нужно ни с кем ничего согласовывать и специально готовиться. Просмотр телевидения, это раз-влечение-отдых.


Данные исследований свидетельствуют: наибольшее счастье в долгосрочной перспективе приносят развлечения-испытания и организованные развлечения. Именно они включают главные элементы человеческого счастья — ощущение сплоченности, мастерство и атмосферу роста.”


Кроме увлечений о которых я уже знала, мне хотелось понять как еще я могу разнообразить свою жизнь. Мне хотелось найти больше удовольствий и попробовать что-то новое.      


В книге о счастье Гретхен Рубин я прочитала о практике «сойди с тропинки».  “Установка «сойди с тропинки» была задумана ради того, чтобы подтолкнуть себя к неожиданным мыслям, навстречу незнакомым обстоятельствам и новым людям, поскольку все это пробуждает творческую энергию и дарит счастье.”
Таким образом в моем списке появились новые развлечения, которые мне хотелось попробовать:
- сходить на кулинарный  урок
- записаться волонтером в бот сад или еще куда-то


И это еще далеко не полный список, я продолжаю над ним работать :)


А какие у вас развлечения?



No comments:

Post a Comment