"Заходите к нам на огонек" :)

Вот уже несколько дней подряд я думаю о том что хочу сделать что-то полезное для человечества. 
То есть ХОЧУ я уже предельно давно, а вот о том ЧТО именно сделать я и думаю в последнее время.

Идея родилась из следующей цитаты:


Я люблю любоваться природой, я люблю архитектуру городов и величие гор, я люблю готовить красивую еду и наслаждаться ею в компании друзей, я люблю читать книги о сильных людях и смотреть фильмы со счастливым концом. Кроме того я очень люблю гулять со своим маленьким сыном, строить планы на жизнь с мужем, вести диалоги о проекте со своими коллегами и узнавать новых людей. 

И это только малая часть того что я люблю. Но все это требует времени! Много времени! И поэтому я много читаю о том как успевать совмещать и работу, и семью, и хобби, и отдых, и как при этом чувствовать себя не просто машиной по выполнению плана, а чувствовать себя счастливым человеком.

И я поняла что после многих лет труда, опыта и экспериментов я нашла свой баланс в жизни! У меня работа на которую мне приятно ходить и на которой меня ценят, у меня счастливый любящий муж, радостный и активный ребенок, я люблю то чем я занимаюсь, а главное я умею любить СЕБЯ со всеми своими недостатками! И поверьте я не родилась победителем по жизни, и к сожалению мне не внушили с пеленок что в этой жизни все возможно. Мне пришлось этому учиться!   

И поэтому теперь я хочу поделиться своим опытом и знаниями с теми кто еще ищет баланс в своей жизни.

Я не собираюсь никого учить как жить, я просто хочу собрать вокруг себя людей которые хотят поделиться своим жизненным опытом и поучиться чему-то новому у других, людей готовых мотивировать друг друга и помогать другим добиваться своих целей. Ведь вокруг так много талантливых людей, (если вы еще не знаете какой у вас талант, это еще не значит что у вас его нет!) с интересными идеями и занятиями! 

Если вам это интересно, то вы можете оставить комментарий к этому посту, написать мне в личку или выслать мне имел на ogolyk@gmail.com

No comments:

Post a Comment