В новый год с новыми надеждами

В календаре Январь - первый месяц нового года, месяц новых надежд, ожиданий и новых планов! Многие подводят итоги прошедшего года и строят планы на год прИшедший. И мне как и многим другим хочется начать новый год с чистого листа и верить, что в этом году я буду лучше чем в предыдущем и жизнь моя будет другая, лучше чем была в прошлом году. 



У меня всегда было много амбиций. Я люблю все новое и считаю что в мире много  всего интересного, и мне много где хочется побывать и много чего попробовать. Поэтому я люблю планы и списки дел, так как иначе все это количество хотелок моя голова помнить просто не может :) Следовательно, я часто читаю что-то о планировании, организации времени и о том как при этом всем чувствовать себя счастливой!

И вот недавно мне попалась в руки книга "12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев", в основе которой лежит принцип что вместо планирования на год, вы планируете на 12 недель.


Авторы говорят:
"В основе такого мышления лежит негласный принцип: впереди еще целый год, хватит времени, чтобы успеть сделать запланированное. В январе кажется, что декабрь очень далеко!
Мы начинаем год с большими целями, но к концу января обычно уже понимаем, что немного отстаем от графика. Нам это, конечно, не очень нравится, но это нас не слишком беспокоит. С чего бы? У нас впереди еще целых 11 месяцев, и мы сможем уложиться в сроки, правда? В конце марта мы тоже немного отстаем, но опять не слишком беспокоимся. Почему? Мы снова думаем, что времени еще достаточно. И мы привыкаем к этому. С такими мыслями мы живем весь год.
Мы ошибочно считаем, что времени еще очень много, и действуем соответственно. У нас нет чувства времени, мы не думаем, что важны каждые неделя, день или момент. 

А правда в том, что важна каждая неделя! Каждый день! Каждая минута! Мы должны четко осознавать, что на самом деле работаем каждый день и каждую неделю, а не раз в месяц или квартал. Годовой цикл ослепляет людей и не дает понять одной простой вещи: реальность — то, что происходит в данный момент!"

Мне правда не очень понятно почему именно 12 недель наиболее эффективный срок, но суть не в этом. Мне понравился подход!

В основном мы знаем что нам надо делать завтра, на следующей неделе или в конце месяца, но мы не всегда осознаем - зачем мы все это делаем? Какую цель мы преследуем? Надо это нам, нашим родителям, мужу, начальнику или коллективу в котором мы работаем? Посему первым делом надо начать с представления картины своего вдохновляющего будущего. Какими вы хотите быть, что хотите уметь, как выглядеть, где жить?.

Составьте долгосрочные планы и мечты на 5, 10 лет вперед. Что для вас важнее всего в физическом, духовном, ментальном, финансовом, профессиональном и личном планах?

И пошла я мечтать... :)

И вот вам мои амбициозные цели:
  1. Иметь собственный большой красивый дом через 4 года 
  2. Научиться водить машину и получить права
  3. Красиво выглядеть - красивый макияж, стройная фигура и одежда со вкусом
  4. Написать полезную мотивирующую книгу
  5. Научиться делать дизайн интеръера
  6. Вести свой блог и иметь 200 читателей в день
  7. Построить свой интернет магазин с туфлями і продавать 30 пар в месяц
  8. Сделать своего сына счастливым, брать выходной раз в два месяца, чтобы провести время с ним вдвоем
  9. Быть хорошей женой
  10. Открыть свой ресторан
  11. Пожить месяц где-то в Италии
  12. Побывать в красивых местах которые снимают в фильмах, например в Хоббитоне из  фильма "Властелин колец"
  13. Регулярно путешествовать

Выполнимы они или нет меня в данный момент не волнует, потому что я считаю что возможно все! Вопрос только в том сколько времени и усилий это займет и стоит ли шкура выделки! Но об этом в следующий раз...

А какие у вас долгосрочные мечты/планы? Давайте мотивировать друг друга и работать над ними вместе!


No comments:

Post a Comment