Весна на улице и в душе...

Возможно для большинства людей весна еще не слишком очевидна, но я прям чувствую ее запах. Каждую минуту... Даже в дождливый день, когда солнышко прячется за тучи...

Возможно именно это ощущение помогло мне проснутся после зимней спячки)) наверное именно это чувство поднимает меня до рассвета и помогает моей голове генерировать новые идеи и мечты...



Я знаю меня долго здесь не было, но это не значит что я не думала о концепции счастья! Просто моя душа немного взбунтовалась, когда я поняла что чувствовать безупречное счастье каждый день невозможно. Но теперь я понимаю почему... 

Лично для себя я определяю следующие стадии чувства удовлетворенности:
- плохо
- неплохо
- хорошо
- прекрасно. Именно здесь для меня начинается счастье, когда происходит что-то неожиданно прекрасное, когда  адреналин в крови!

Я также поняла что главной задачей для меня есть научиться чувствовать себя хорошо, научиться контролировать или планировать свою жизнь так, чтобы было поменьше всяких плохо. А адреналин он будет, если развиваться,  не бояться пробовать и мечтать! Но запланировать его невозможно!

И если вам интересно читать о моих хорошо, то я возвращаюсь!

Хорошего вам дня!

1 comment:

  1. Мені цікаво читати що буде далі ) того дуже рада що ти нарешті повернулась ))
    А для відчуття адреналіну не хочеться попробувати щось злегка екстремальне?? Там поплавати на лодці у відкритому морі , чи політати на повітряній кулі ( а я це дуже хочу, не дивлячись що дуже боюсь висоти) )))

    ReplyDelete